Дата выполнения: сентябрь - октябрь 2023 г., апрель 2024 г.
Участники: воспитанники группы дошкольного образования – 18 человек, учащиеся 2-4 классов – 18 человек.
Ответственные педагогические работники: Савицкая Татьяна Константиновна, Янович Екатерина Николаевна, Матылицкая Елена Ивановна, Шаповал Ольга Алексеевна.
Выполнение задания:
На территории ГУО «Первомайская средняя школа Слуцкого района» высажено довольно много деревьев и кустарников, отличающихся формой кроны и окраской листьев. Размещаются деревья и кустарники группами, имеются одиночные посадки и аллеи.
Так же на территории выращиваются плодовые и ягодные растения: яблони, слива, рябина обыкновенная.
Видовое разнообразие деревьев
Видовое разнообразие кустарников
07.09.2023
В дошкольной группе прошло занятие по теме «Деревья и кустарники». В ходе занятия воспитанники продолжали знакомство с разнообразием деревьев и кустарников ближайшего природного окружения, развивали умения определять по листьям и плодам названия деревьев и кустарников. Дети учились узнавать и называть различные виды деревьев и кустарников, соотносить состояние растений с сезонностью и изменениями неживой природы.
08.09.2023
На участке детского сада большое разнообразие деревьев и кустарников, а осенью они особенно красивые. На прогулке дети группы знакомятся с разными видами деревьев и кустарников.
А также иногда встречают вот таких гостей.
14.09.2023
Подвижные игры и упражнения на свежем воздухе доставляют воспитанникам большую радость и огромную пользу здоровью.
В первые осенние деньки ребята группы организовали акцию «Чистая площадка». Взяли в руки грабли и лопатки и навели порядок на своей игровой площадке. А после работы с удовольствием провели время на чистой площадке: поиграли в мяч, попрыгали на скакалках, покатались на качелях. Прогулка прошла с пользой и положительными эмоциями.
02.04.2024
Учащиеся 2-4 классов приняли активное участие в изучении видового разнообразия деревьев и кустарников на территории учреждения: изучали на запахи, тактильные ощущения, внешние отличия, сезонные изменения. Определяли вид растения с помощью школьной библиотеки и Интернета.